Российская Федерация
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2019 № 139
О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 25.12.2019 № 185 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
В соответствии с решением Совета народных депутатов от 25.12.2019 № 185 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее местный бюджет)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее местный бюджет) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Установить, что главные администраторы ( администраторы ) доходов местного бюджета, в соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наделяются следующими бюджетными полномочиями:
- представляют сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
- формируют и представляют бюджетную отчетность администратора доходов местного бюджета;
3. Органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и представлять до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в финансовое управление администрации муниципального района бюджетную отчетность до 06 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области (Ю.С. Игнатьева) ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации муниципального образования следующую информацию:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации доходы бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Гусь-Хрустального района предоставлять в администрацию муниципального образования:
- ежеквартально, сведения о суммах предоставленных льгот в текущем году в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года;
- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности в местный бюджет, нарастающим итогом с начала года;
6. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение):
а) направить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
б) до 01 января 2020 года направить получателям средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на 2020 год.
в) по итогам исполнения доходной части бюджета муниципального образования за квартал и (или) при принятии органами местного самоуправления муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета по вопросам местного значения, вносить главе муниципального образования предложения по распределению средств местного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской федерации в рамках установленных полномочий.
д) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета на 2020 год:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до распорядителей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставленным в установленном порядке получателями средств местного бюджета финансовой службе администрации муниципального образования. При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты труда должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей);
- при соблюдении нормативов формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления, установленных постановлениями Губернатора Владимирской области «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов», а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам:
по мере фактического поступления доходов в местный бюджет с учетом его дефицита;
в зависимости от оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
в пределах помесячного распределения квартального предельного объема ассигнований;
При этом в первоочередном порядке из местного бюджета в 2020 году подлежат финансированию расходы по оплате труда с начислениями, оплате коммунальных услуг, услуг связи, горюче-смазочных материалов, обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологического режима бюджетных учреждений.
д) до 06 числа, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе муниципального образования;
е) направить до 1 января 2020 года решение Совета народных депутатов муниципального образования от 25.12.2019 № 185 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годы» в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление Гусь-Хрустального района, в УФК по Владимирской области, в Гусь-Хрустальное отделение УФК по Владимирской области и межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1 по Владимирской области, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.
ж) до 01 января 2020 года представить в Гусь-Хрустальное отделение УФК по Владимирской области сводный реестр распорядителей и получателей средств местного бюджета.
7. Установить, что получатели средств местного бюджета:
а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях;
б) вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2020 году – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах тепло- энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
в размере 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);
в) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного, районного и местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской федерации, нормативно-правовыми актами Владимирской области и нормативными правовыми актами Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
г) осуществляют планирование расходов в бюджетных сметах на 2020 год по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда из расчета фактически занятых ставок (должностей) на 01 января 2020 года.
8. Рекомендовать администрации муниципального образования:
а) особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;
б) разработать и утвердить порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвердить запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке эффективности;
в) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальном образовании;
г) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда;
д) провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей;
е) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставление социальных выплат гражданам;
ж) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;
9. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации.
10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Глава администрации М.А.Курышов
Приложение |
||
к постановлению администрации МО п. Анопино (сельское поселение) |
||
от 30.12.2019 № 139 |
||
План |
||
по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2020 год |
||
(тыс. руб.) |
||
№ п/п |
Наименование главного администратора (администратора) и наименование дохода |
Объем поступлений на 2020 год |
|
Доходы бюджета муниципального образования, всего |
26 934,2 |
|
в том числе: |
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
5 363,0 |
|
безвозмездные поступления |
21 571,2 |
1 |
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №1 по Владимирской области (182) |
5 019,00 |
1.1 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
1 146,0
|
1,2 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
|
0,0 |
1.2 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
16,0 |
1.3 |
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового Кодекса Российской Федерации |
0,00 |
1.4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1,0 |
1.5 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
340,0 |
1.6 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
2 132,0 |
1.7 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
1 384,0 |
1.8 |
Земельный налог (по обязательствам,возникшим до 1 января 2006 года.) |
0,0 |
2 |
Государственная инспекция административно – технического надзора администрации Владимирской области (599) |
14,0 |
2.1 |
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской федерации об административных правонарушениях за нарушение муниципальных правовых актов. |
14,0 |
3 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом(466) |
190,00 |
3.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений(за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
6,0 |
3.2 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
184,0 |
4 |
Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь – Хрустального района Владимирской области (703) |
13 078,2 |
4.1 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
40,0 |
4.2 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений |
50,0 |
4.3 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельский поселений(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
50,0 |
4.4 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры |
65,1 |
5.5 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 |
818,6 |
5.6 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
199,1 |
5.7 |
Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и текущий ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования) |
1139,3
|
5.8 |
Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (ремонт существующих и обустройство новых контейнерных площадок на территории муниципальных образований) |
375,0 |
5.8 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, счет средств бюджета. |
8 615,90 |
5.9 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (замена устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов) |
1335,2 |
5.10 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (на реализацию мероприятий по предотвращению распространения борщевика Сосновского) |
390,0 |
6 |
Финансовое управление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области |
8633,00 |
6.1 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
8 059,0 |
6.2 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований)
|
574,0 |
|
|
|