Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023–2027 годы»

Российская Федерация

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК АНОПИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                           №  174

20.10.2022

 

Об утверждении муниципальной программы  «Благоустройство территории  муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023–2027 годы»

 

В соответствии с п. 1, 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального  образования поселок Анопино (сельское поселение) от 08.04.2022 г. № 57 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального  образования поселок Анопино (сельское поселение)» и в целях повышение эффективности муниципальной политики в сфере благоустройства территории администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023–2027 годы» (далее – Программа).
  2. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) при формировании бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023–2027 годы»
  3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023–2027 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО поселок Анопино (сельское поселение).
  5. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за главой администрации.

 

Глава администрации                                       М.А. Курышов

Приложение

к постановлению

администрации МО

поселок Анопино

(сельское поселение)

от 20.10.2022174

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

НА 2023-2027 ГОДЫ»

(далее – Программа)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Цель программы

 

-совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), создание комфортных условий проживания и отдыха населения;

 

Задачи программы

 

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- осуществление работ по содержанию, а также  благоустройству кладбищ сельского поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

 

- уровень обеспеченности площадками для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- уровень обеспеченности площадками для занятий физкультурой;

- уровень обеспеченности площадками для отдыха взрослого населения;

- уровень обеспеченности территории поселения объектами общего пользования, благоустроенными зелеными насаждениями (парками, лесопарками, садами, скверами, бульварами);

- доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень обеспеченности сельских кладбищ ограждением;

 

Перечень подпрограмм

Не содержит подпрограмм

Заказчик  программы

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 Разработчик программы

Администрация муниципального образования посёлок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район

Руководитель программы

Глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Участники программы

Администрация муниципального образования посёлок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район; муниципальные учреждения и иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (по согласованию)

Сроки и этапы реализации программы

2023-2027 годы

Финансовое обеспечение программы       

Всего по муниципальной программе: 3 019,2 тыс. руб., в т.ч.:

местный бюджет: 3 019,2 тыс. руб., из них:

2023 год -  823,0 тыс. руб.,

2024 год – 606,2 тыс. руб.,

2025 год – 530,0 тыс. руб.,

2026 год – 530,0 тыс. руб.,

2027 год – 530,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы       

    - единое управление комплексным благоустройством территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения;

- улучшение состояния территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- улучшение состояния сельских кладбищ;

- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 

 

  1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере благоустройства территории, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

 

Муниципальное образование поселок Анопино (сельское поселение) включает в себя восемнадцать населенных пунктов. Неухоженность территорий общего пользования, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха во дворах и на улицах негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни сельского населения. Уровень комфортности сельских населенных пунктов не отвечает современным требованиям их жителей.

Работа по благоустройству территории пока не приобрела комплексного и постоянного характера. Уход за внутридворовыми территориями, зелеными насаждениями в плановом порядке не ведется. Зачастую при проведении работ на инженерных сетях, проходящих через территории жилых построек, внутридворовая инфраструктура не восстанавливается.

Объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

         Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок,  организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения площадок индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

На территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) расположено 4 действующих кладбища: в д. Вешки - 0,5 га,  Силимовский погост вблизи д. Никулино-1,0 га.  в  д. Арсамаки - 0,53 га, в д. Поповичи - 1,5 га

Кладбища не соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: строительство и ремонт ограждения территории кладбищ,  организация площадок для мусора,  вывоз мусора, массовая вырубка деревьев и кустарников.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территорий населенных пунктов способствует концентрации в поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития территории, привлечению дополнительных инвестиций.

 Опыт прошлых лет показал, что решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

Согласованные действия органов местного самоуправления поселения, жителей и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность территории, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей поселения.

При реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

высокая инфляция;

отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи Программы, планируемые конечные результаты ее реализации

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства территории, будет способствовать улучшению условий проживания населения, развитию существующих парков, скверов, зеленых массивов, озеленению улиц, площадей, мест массового  отдыха.

2.2. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий  жизнедеятельности  населения.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

повышение уровня благоустройства территорий населенных пунктов поселения;

осуществление работ по содержанию, а также благоустройству кладбищ сельского поселения;

создание единого архитектурного облика территорий населенных пунктов поселения.

2.3. Планируемые конечные результаты реализации

Программы

 

Реализация Программы к 2027 году предполагает достижение следующих результатов:

улучшение состояния территорий населенных пунктов поселения;

улучшение состояния территорий сельских кладбищ;

создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности населения;

повышение уровня благоустроенности дворовых территорий многоквартирных домов.

Реализация Программы в целом приведет к существенному улучшению состояния территорий населенных пунктов поселения, а также развитию социальной инфраструктуры и благоустройства.

  1. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к Программе.

 

  1. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении  2 к Программе.

                                                                                             

 

  1. Ресурсное обеспечение Программы

Источник

Всего

Срок исполнения

2023

2024

2025

2026

2027

Местный  бюджет

3019,2

823,0

606,2

530,0

530,0

530,0

Областной, федеральный бюджеты

-

-

-

-

 

 

Бюджет поселений

-

-

-

-

 

 

Иной

-

-

-

-

 

 

Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий Программы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

  1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.

  1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

  1. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

 – плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

 – плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино

(сельское поселение)»

на 2023-2027 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 на 2023-2027 годы»

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования, тыс. руб.

Исполнители

2023 г.

2024г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

ИТОГО

1

Уличное освещение

600,0

183,2

200,0

200,0

200,0

1 383,2

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

2

Содержание в надлежащем порядке объектов благоустройства

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

450,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

3

Удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев

10,0

100,0

10,0

10,0

10,0

140,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

4

Улучшение санитарного состояния территории

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

5

Содержание и ремонт памятников

10,0

20,0

20,0

20,0

20,0

90,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

6

Скос травы на  территории муниципального образования п.Анопино

20,0

50,0

50,0

50,0

50,0

220,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

7

Благоустройство и содержание кладбищ

23,0

43,0

40,0

40,0

40,0

186,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

8

Озеленение населенных пунктов

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Администрация МО п.Анопино (сельское поселение)

 

Итого:

823,0

606,2

530,0

530,0

530,0

3 019,2

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

«Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)»

на 2023 – 2027 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы 

«Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)»

на 2023 – 2027 годы

 

п/п

Наименование

показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

Оценка

Плановый период (прогноз)

2023

2024

2025

2026

1

Уровень освещенности улиц  муниципального образования

%

50

70

90

100

2

уровень обеспеченности площадками для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста

%

22

25

30

35

3

уровень обеспеченности площадками для занятий физкультурой

м.кв./чел.

4,3

5,0

6,0

7,0

4

уровень обеспеченности площадками для отдыха взрослого населения

м.кв./чел.

0,6

0,7

0,8

10,0

5

уровень обеспеченности территории поселения объектами общего пользования, благоустроенными зелеными насаждениями (парками, лесопарками, садами, скверами, бульварами)

%

20

25

30

35

6

доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов

%

85

90

95

100

7

процент привлечения организаций и предпринимателей поселения к работам по благоустройству

%

56

70

80

100

8

уровень обеспеченности сельских кладбищ ограждением

%

50

66

83

100

 

Дата создания: 20-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: