Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 56 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

92 от 21.08.2013
Скачать (54.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


21.08.2013 № 92
О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 56 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», рас-смотрев протест Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры в порядке ст. 23 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 18.02.2013 № 4-1-2013, руководствуясь Поряд-ком разработки и утверждения административных регламентов предоставле-ния муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение), утвержденным постановлением главы МО п. Анопино от 12.09.2011 № 72, Уставом муниципального образования поселок Анопино,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления админи-страцией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Предоставление информа-ции об очередности предоставления жилых помещений на условиях социально-го найма», утвержденный Постановления главы МО п. Анопино от 05.05.2012 № 56 следующие изменения:
1.1. абзац 4 пункта 1.4 изложить в новой редакции:
«Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте МО п. Анопино: анопино.рф».
1.2. Пункт 2.6. регламента изложить в новой редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предста-вить следующие документы:
- заявление на имя главы МО п. Анопино (приложение 1);
- паспорт (для обозрения) или универсальная электронная карта (в слу-чаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правитель-ства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная элек-тронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг);
- в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально заверенной доверенности (для обозрения).»
1.3. пункт 2.10 регламента изложить в новой редакции:
«2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 15 минут.»
1.4. Пункт 3.1 регламента после слов «Блок-схема предоставления муни-ципальной услуги приводиться в приложении к Регламенту предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.» дополнить следующим абзацем:
«Административные процедуры в электронной форме не осуществляют-ся».
1.5. Раздел 5 регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих слу-чаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении му-ниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта-ми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис-правлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электрон-ной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на ре-шения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предо-ставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информаци-онно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и му-ниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявите-ля.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжа-луются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жи-тельства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контакт-ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо-ставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи-ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре-гистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муници-пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного сро-ка таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы должностной лицо, ответственной за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в аб-заце первом настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль-татах рассмотрения жалобы.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало-бы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот-ветствии с подпунктом 5.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста юриста.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Глава МО п. Анопино С.Ю. Багин

Дата создания: 06-04-2016
Дата последнего изменения: 06-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: